Применяемые технологии ремонта колес:
Если величина прокола до 4 мм, можно произвести работы прямо на дороге, без демонтажа колеса. Демонтаж требуется при значительных повреждениях до 25 мм в диаметре. Для восстановления протектора используют методы:
- горячей вулканизации;
- холодной вулканизации (наклейка латки).
Горячая вулканизация – ремонт грузовых шин, проводимый при сложных боковых порезах, повреждениях беговой поверхности и грыжах. Метод холодной вулканизации подразумевает нанесение специального клея, который проникает в резину и вулканизирует ее. Поврежденное место нужно предварительно зачистить и обезжирить. При необходимости мастер наносит несколько слоев клеящего состава. Современные шины бескамерные, поэтому вместо заплаток из сырой резины используют радиальный пластырь. Его наклеивают при помощи пневмоинструмента.